loading
Графеновая суперконденсаторная батарея
для электромобилей
Куда бы вы ни отправились, графеновые суперконденсаторы Greentech  предоставить все силы, чтобы доставить вас туда. Независимо от того, управляете ли вы своим первым автомобилем, у вас есть автомобиль с функцией «старт-стоп» или вы управляете хорошо оборудованным автомобилем с высокими энергозатратами, суперконденсаторные аккумуляторы Greentech  предложить мощность, которая вам нужна.

Сегодня вы найдете нашу продукцию в миллионах автомобилей, моторных лодок, мотоциклов и автодомов. Наши инженеры вкладывают свой опыт и точность в каждую батарею Greentech.
Графеновый автомобильный аккумулятор Greentech поможет вам комфортно, безопасно и эффективно добраться до пункта назначения.
нет данных
С ростом количества автомобилей во всем мире все более серьезными становятся проблемы загрязнения воздуха, вызванного выбросами газов, и энергетический кризис, вызванный постепенно высыхающим маслом. Для решения этих проблем в последние годы страны всего мира вложили много сил и материальных ресурсов в исследования и разработку новых источников энергии. Поиск возобновляемых источников энергии стал неотложной задачей для человечества.

Графеновая батарея Green Tech для электромобилей способствует устранению дефицита энергии, улучшению загрязнения городской окружающей среды и условий жизни людей, а также уменьшению истощения невозобновляемых источников энергии. Это может повысить энергоэффективность и использовать новую технологию автомобильных аккумуляторов с высоким содержанием графена для защиты ресурсов и экосистемы.
Суперконденсаторная батарея Greentech представляет собой вторичную батарею с высокой плотностью энергии, отличающуюся отсутствием загрязнения, хорошей безопасностью, небольшим размером, легким весом, сверхдолгим сроком службы, низкой скоростью саморазряда и отсутствием эффекта памяти и т. д. Это идеальная экологически чистая зеленая энергия.

Графеновые батареи Greentech для электромобилей характеризуются тем, что емкость и форма могут быть спроектированы и свободно изменены в соответствии с требованиями, что позволяет удовлетворить социальные потребности в различных типах батарей. В то же время наша компания приобрела богатый опыт непрерывного промышленного производства и создала ряд систем производственных гарантий, ниже приведены особенности аспекта технологии производства.: 
1) Передовые и полные методы анализа и тестирования могут мгновенно контролировать и направлять качество продукции в процессе технической разработки и производства;

(2) Богатый опыт производства графеновых аккумуляторов.

(3) Высокоэффективная и хорошо развитая система закупок материалов.

(4) Строгая и стандартная система обеспечения качества.

(5) Гибкие графеновые батареи собственной разработки для производственной линии автомобилей могут одновременно производить батареи различных спецификаций, что обеспечивает недорогое и быстрое расширение.
нет данных

Авторское право © 2023 GTCAP - www.greenteche.com   | Карта сайта

detect

Manufacturer of graphene supercapacitor batteries

这里可以自定义设置

 

 

 

Our Demand For Car Batteries Is Changing

Wherever your journey may take you, Greentech supercapacitor batteries  provide all the power to take you there. Whether you are driving your very first car, you own a vehicle with start-stop functionality, or you drive a highly equipped vehicle with high energy demands, Greentech supercapacitor batteries  offer the power you need.

 

Today, you’ll find our products in millions of cars, powerboats, motorcycles and motorhomes. Our engineers put expertise and precision into each and every Greentech battery.

Greentech supercapacitor batteries can help you reach your destination comfortably, safely and efficiently.

 

 

With the globally increased number of cars, the problems of air pollution caused by gas emissions and the energy crisis caused by gradually dried oil have become more and more serious. In order to solve these problems in recent years, countries from all over the world have invested a lot of manpower and material resources to research and develop new energy. Seek for renewable energy has become an urgent task for human beings.

 

Green Tech supercapacitor battery is conducive to alleviating energy shortage, improving urban environmental pollution and people`s living conditions, as well as reduce the depletion of non-renewable energy. It can improve energy efficiency and use high and new technology to protect resources and the ecosystem.

Greentech supercapacitor battery is a kind of high energy density secondary battery with the features of no pollution, good safety, small size, lightweight, ultra long life, low self-discharge rate and no memory effect, etc. It is the ideal environmentally friendly green energy.

 

Greentech supercapacitor battery has the characteristic that the capacity and shape can be designed and freely changed according to requirements, so it can meet social demands for different kinds of battery. At the same time, our company has acquired rich experience in continuous industrialized production and has established a set of the production guarantee systems, below are the features of the aspect of production technology: 

 

(1) The advanced and complete analyzing and testing methods can instantly control and guide the product quality in the technical development and production process;

 

(2) Rich experience in manufacturing supercapacitor battery.

 

(3) High efficient and well-developed material purchasing system.

 

(4) Strict and standard quality assurance system.

 

(5) The self-designed flexible battery production line can simultaneously complete the production of multiple battery specifications, which can realize low-cost and rapid expansion.

SEND A MESSAGE

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

这里可以自定义设置
Contact